Внедрения salesbot в AmoCRM

Лидогенерация / Автоматизация маркетинга и внедрение систем повышения конверсии
Проблема
Необходимо создать бота, который будет отвечать на сайте, в соц.сетях и мессенджерах, давать первичную информацию о записи в детскую футбольную школу (расположение залов, время тренировок), записывать на тренировку, оптимизируя работу администратора.


Решение
Создали бота, который автоматически отвечает клиентам, собирает первичный запрос и способен разгрузить менеджеров и отдел продаж.

Пользовательский сценарий
Определили цели и задачи чат-бота, логику работы, последовательность сообщений, которые имитируют диалог с пользователем и плавно продвигают его к намеченной цели.
Функционал бота
01 Необходимая информация
  • О футбольной команде
  • Карточка тренера
  • Местоположение залов
  • Отзывы
  • Цены на абонементы

02 Онлайн запись

Дает возможность записаться в выбранный зал на определенное время.

03 Напоминание о тренировке

За 24 часа и за 9 часов до тренировки напоминает о записи и подсказывает что необходимо взять с собой

04 Перенос занятий
Дает возможность в режиме онлайн перенести тренировку на другую дату и время.

Осуществляется автоматический переход клиента по автоворонке от новой заявки до записи на тренировку. Если у клиента остаются вопросы, ставится автоматическая задача позвонить клиенту.
Результат
Автоматизировали систему ответов о первичной информации и записи на тренировку.

Оптимизировали время работы администратора клуба, оцифровали ключевые запросы родителей.