Разработка брендбука компании

Брендинг / Разработка брендбука
Проблема
Собственник бизнеса принял решение масштабироваться путем продажи франшиз. Для единого понимания визуальной составляющей бренда, ценностей и философии компании необходим брендбук. Он должен учитывать все каналы, носители, цветовые решения; все оттенки должны корректно отображаться в онлайне и пропечатываться в офлайне.
Решение
Определили визуальное представление бренда, его философию, особенности коммуникации, миссию и цели.
Помимо идеологии в брендбуке собраны правила фирменного стиля:
  • Логотип и все его варианты использования
  • Шрифты и их размеры и начертания
  • Основные и дополнительные цвета
  • Стилеобразующие элементы
  • Варианты оформления визуальных элементов бренда
Результат
Мы сделали брендбук — подробный документ, описывающий цвета, шрифты, решения, регламентирующий использование сочетаний и паттернов на любых онлайн и офлайн носителях. Клиент использовал эти решения при редизайне сайта и соцсетей, при оформлении интерьера торговых точек, дизайне визиток и другое.

Брендбук позволяет поддерживать единство стиля во всех проявлениях: от способа общения с клиентами до визуального представления бренда. В нашем случае руководство по использованию фирменного дизайна помогает держать под контролем процесс создания новых офисов и регламентирует POSM-материалы торговой точки.