Заявки с контекстной рекламы за 690 рублей для коттеджного поселка бизнес-класса

Лидогенерация / Контекстная реклама
Проблема
К нам обратился клиент, который занимается строительством загородных малоэтажных домов бизнес-класса. Застройщик был в поиске нового маркетингового агентства, так как нынешние результаты их не устраивали: высокая цена лида и малое количество заявок.

Решение
Перед тем, как приступить к работе, провели бриф и определили с клиентом задачи:
  • Увеличить количество целевых лидов
  • Выполнить KPI по стоимости привлечения качественного лида — 1800 рублей за лид
Валидацией заявок занимается отдел продаж клиента по критериям оценки: под качественными лидами подразумеваются покупатели, которые готовы приехать на просмотр дома в ближайшее время. Однако часть горячих клиентов не готова к покупке недвижимости в короткий срок, но заинтересована в приобретении позже. Их контакты остаются в базе, и менеджеры продолжают переговоры.

На старте цена лида составляла 3412,78 рублей с НДС.

Посадочная страница, куда предлагали вести трафик, выглядела так
Для достижения обусловленных показателей мы
01
Создали новый лендинг
так как первый премиальный продукт компании требовал отдельной посадочной страницы. Стилистика предыдущего сайта не соответствовала стандартам бизнес-класса.
  • 02
    Заметили, что оплата рекламного кабинета поступала с задержкой
    поэтому часто происходили остановки запущенной кампании. Это мешало снижению цены лидов и их постоянному потоку.
  • 03
    Проанализировав рынок
    проработали РК, собрали более точные ключи как по региону, так и по данной локации. Собрали большое количество минус-фраз, сделали более содержательные УТП, выделяющие коттеджный поселок на рынке. Использовали различные креативы для кампании, в том числе рендеры домов и въездной группы. Добавили видеоматериалы, на которых представители компании рассказывают о построенных домах, что внушало доверие потенциальным клиентам. Подсветили на карте расположение поселка относительно города.
Результат
Снизили среднюю стоимость квалифицированной заявки с 3412,78 до 1442,59 рублей с НДС. Процент квалифицированных лидов увеличился с 58% до 77,3%. На момент публикации кейса смогли достичь результата в 690 рублей за заявку.