Нейминг центра раннего развития «Mama’more»

Брендинг / Нейминг
Задача
К нам обратилась собственница детского центра, у которой в планах было расширение бизнеса и открытие нового направления — бассейна грудничкового плавания. Требовалось придумать название, которое будет выделять продукт среди конкурентов и легко запоминаться у клиентов.

Решение
Проанализировали конкурентов, выделили, что они чаще всего используют аллегории, связанные с водой и водоемами. В нашей концепции решили использовать аллегории и заимствование. Mama’more в переводе с английского — больше, чем мама, что подчеркивает привязанность родителя к ребенку, выделяет их особую связь друг с другом. На занятиях по плаванию они вместе укрощают водную стихию, становятся один целым. В русском созвучии название отсылает на море, где нас радуют солнце, бесконечные пляжи и голубая лагуна.
Результат
Разработали название, которое ассоциируется как с водой, так и с особой связью родителя и ребенка, что выделяет детский центр на фоне конкурентов. Название легко запоминается и вызывает приятные эмоции.