Настройка системы сквозной аналитики для застройщика и подключение лидогенерации
Лидогенерация / Настройка сквозной аналитики
Задача Недостаточное количество заявок для выполнения плана продаж, нет понимания, какие каналы продаж приносят заявки, лиды заносились в CRM вручную,также не было записи звонков.
Решение
01 Настроили интеграцию CRM-системы и телефонии
Так же настроили автоматическую постановку тегов, создали воронку продаж.
В качестве системы сквозной аналитики выбрали Calltouch.
02 Настроили интеграцию с Яндекс Директ и сайтом
Установили подменные номера на карточки в гео-сервисах и классифайдах, также при любых оффлайн активностях устанавливали подменные номера и UTM-метки.
03 Создали кабинеты и выгрузили базу объявлений
на самые популярные классифайды:
Авито
Циан
Яндекс Недвижимость
Отредактировали описания и фотографии.
04 Установили на сайт чат-бота
С его помощью клиент мог получить первичную информацию о жилом комплексе или переключиться на оператора.
04 Прослушивали и анализировали звонки в CRM
Благодаря этому дорабатывали и совершенствовали скрипты отдела продаж.
Результат
На 30% перевыполнили план по лидам, на 3% увеличилась конверсия из заявки в посещение. Нарастили базу клиентов, которых в дальнейшем использовали для SMS-рассылок. Благодаря подключению сквозной аналитики получили данные по рекламным кампаниям, которые приносят больше заявок. Соответственно, оптимизировали рекламные кампании для получения более эффективного трафика.