Внедрение сквозной аналитики

Лидогенерация / Настройка сквозной аналитики
Проблема
У маркетологов большое количество каналов лидогенерации, результат необходимо заносить в общий отчет для анализа и оптимизации рекламных кампаний (РК).

Трудности, с которыми сталкивается компания:

  • Трудно понять и проанализировать РК, когда все показатели в разных кабинетах.
  • Компания раздувает штат сотрудников, так как на аналитику данных нужно большие человеческие и временные ресурсы.
  • Визуализировать собранный материал в удобные графики, диаграммы, дашборды для принятия быстрых стратегических решений.
Решение
01 Внедрение сквозной аналитики

02 Подключение всех каналов лидогенерации в одном окне

03 Установка коллтрекинга для корректной аналитики

04 Создание необходимых отчетов
по каналам, бюджету, лидам, продажам

04 Связываем по нужным параметрам между собой и выводим в дашборды
Результат
После внедрения сквозной аналитики, появляются данные по РК, которые приносят больше трафика, генерируют больше прибыли или приносят клиентов на более маржинальные сделки, а также экономится бюджет за счет уменьшения численности сотрудников, отвечающих за сбор отчетов.