Увеличили количество обращений в социальных сетях в 6 раз

Контент / SMM
Проблема
К нам обратился центр грудничкового плавания из Казани. Они самостоятельно вели страницу в социальной сети Instagram*, но результаты их не устраивали, ожидаемого потока обращений не было.

Задача
  • Выстроить грамотную контент-стратегию
  • Выстроить стратегию коммуникации с целевой аудиторией
  • Повысить лояльность аудитории
  • Увеличить количество обращений через социальные сети
  • Создать стратегию рекламной интеграции с блогерами
Решение
Результат
Увеличили количество обращений в директ в 6 раз: с 10 до 60 обращений в месяц. Охваты выросли в 10 раз. Увеличились лояльность и вовлеченность аудитории: появились комментарии под постами, выросло количество лайков и репостов. Благодаря рекламным интеграциям с блогерами увеличилось количество упоминаний.

* Instagram, на который ссылаемся в этом кейсе, относятся к экстремистским организациям на территории РФ.