Реклама на TV

Медиа / Размещение TV-рекламы
Задача
К нам обратился владелец сети химчисток с запросом повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Решение
ТВ остается лидером по охвату: согласно исследования ВЦИОМ, 53% россиян смотрят телевизор несколько раз в неделю. Поэтому, чтобы увеличить продажи и узнаваемость бренда, решили задействовать рекламу на ТВ.
Результат
Успешная рекламная кампания позволила укрепить имидж и репутацию сети химчисток как профессиональной и надежной компании. Это, в свою очередь, поспособствовало увеличению клиентской базы на 24% и привлечению новых клиентов.

После размещения рекламы люди стали более осведомлены о предоставляемых услугах, их качестве и доступности. Это позволило привлечь внимание широкой аудитории, в том числе и тех, кто раньше даже не задумывался об услугах химчистки.